Танец живота

Официальный сайт Даниэллы. Копирование запрещено!

Текущее время: 25 апр 2024, 11:15

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 94 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: ФОЛЬКЛОРНЫЕ КОСТЮМЫ РАЗНЫХ СТРАН
СообщениеДобавлено: 24 фев 2010, 16:45 

Зарегистрирован: 02 фев 2010, 18:37
Сообщения: 57
А это Раджастанцы

Изображение

Изображение

Раджастанки носят гхагру - расшитую, цветастую юбку-солнце, курту и дупатту-покрывало на голову. Всё расшитое, красивое, яркое! Лицо прикрывают краем дупатты - скромные. Имного-много украшений.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Кальбелия - ещё одна племенная община Раджастана. У них очень красивые костюмы и танцы.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: ФОЛЬКЛОРНЫЕ КОСТЮМЫ РАЗНЫХ СТРАН
СообщениеДобавлено: 24 фев 2010, 22:16 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 фев 2010, 18:39
Сообщения: 218
КИТАЙ
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ФОЛЬКЛОРНЫЕ КОСТЮМЫ РАЗНЫХ СТРАН
СообщениеДобавлено: 24 фев 2010, 22:27 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 фев 2010, 18:39
Сообщения: 218
КИТАЙ опять... :x

Участница конкурса МИСС МИРА 2003
Изображение
Модель в одежде и с гримом китайской национальной оперы. Пекин, 25 февраля 2005 г. Фото: Getty Images
Изображение
Модель в древнем наряде во время Недели моды. Пекин, 2 ноября 2004 г. Фото: Getty Images
Изображение
Модели в китайском национальном костюме. Пекин, 10 марта 2005 г. Фото: Getty Images
Изображение
Изображение
Изображение
и чем не русский костюм?...
Изображение
Модель в национальном костюме народности И. Сичан провинции Сычуань, 29 июля 2005 г. Фото: Getty Images
Изображение
Модель в национальном костюме народности И. Сичан провинции Сычуань, 29 июля 2005 г. Фото: Getty Images
Изображение
Модели на показе мод в Токио, 6 июня 2005 г. Фото: AFP/Getty Images
Изображение

Смотреть здесь:http: //www.epochtimes.ru/content/view/15970/4/1/0/

А здесь как симпатично! http://anastgal.livejournal.com/504440.html
Изображение
Изображение
Монголы - празднование китайского Нового года
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ФОЛЬКЛОРНЫЕ КОСТЮМЫ РАЗНЫХ СТРАН
СообщениеДобавлено: 24 фев 2010, 22:46 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 фев 2010, 18:39
Сообщения: 218
А КАК ВАМ ФАРФОРОВЫЕ КОСТЮМЫ??? :shock:
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

http://www.kulturologia.ru/blogs/180209/10694


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ФОЛЬКЛОРНЫЕ КОСТЮМЫ РАЗНЫХ СТРАН
СообщениеДобавлено: 25 фев 2010, 11:38 

Зарегистрирован: 02 фев 2010, 18:37
Сообщения: 57
Турандотик,

Костюм из пивалушек - здорово! :D

Кимоно ́ (яп. кимоно - «одежда»; яп. - вафуку, «национальная одежда») — традиционная одежда в Японии. С середины XIX века считается японским «национальным костюмом». Также кимоно является рабочей одеждой гейш и майко (будущая гейша).
С кимоно связан японский праздник «Сити-Го-Сан».

Изображение

В современном японском языке существует три слова для обозначения японской традиционной одежды:

кимоно — наряд
вафуку — японская одежда
гофуку — «китайская» одежда

Самым старым из них является первый вариант. К началу вестернизации Японии в середине XIX века им обозначали любую одежду. Ещё в XVI веке португальские миссионеры-иезуиты сообщали в отчетах в Европу, что японцы называют одежду словом кимоно (kimono). Это название перекочевало в большинство иностранных языков, в том числе и в русский. Хотя в досовременной Японии «кимоно» было аналогом универсального понятия «одежда», в Европе и Америке оно стало ассоциироваться именно с японским нарядом.

Изображение

В конце XIX века в Японии увеличилось количество тех, кто принялся носить одежду западного стиля. Отличие западного и японского костюма вынуждало японцев выделить последний из общего понятия «кимоно». Возник неологизм для обозначения традиционной одежды — «вафуку». До конца Второй мировой войны это слово стало основным для определения японского наряда. Однако в послевоенные времена, под воздействием американского «понимания» японской действительности, универсальный термин «кимоно» начали применять как один из синонимов «вафуку».

Изображение

Соответственно, в современном японском языке «кимоно» получило два значения. В широком понимании — это общий термин для обозначения любой одежды, а в узком — разновидность вафуку.

Археологические находки на японском архипелаге подтверждают тезис, что древнейшие японцы носили простую конопляную одежду в конце эпохи Дземон. В начале 1 тысячелетия до н. э., под воздействием континентальной моды, в Японию попал костюм корейско-маньчжурского типа.

Изображение

Самые ранние кимоно, появившиеся около пятого века нашей эры, были очень похожи на ханфу — традиционную китайскую одежду. В восьмом веке китайская мода сделала накладной ворот частью современной женской одежды. В эру Хэйан (794—1192) кимоно стало очень стилизованным, хотя многие всё ещё носили шлейф мо поверх него. В эпоху Муромати (1392—1573), косодэ — кимоно, ранее считавшееся нижним бельём, стало носиться без штанов хакама поверх него, поэтому у косодэ появился пояс — оби. В эпоху Эдо (1603—1867) рукава росли в длину, становясь особенно вытянутыми у незамужних женщин. Оби стал более широким, появились различные способы завязывания пояса. С этого времени форма кимоно оставалась почти неизменной.

Изображение

Революцию в японской одежде повлекли вестернизационные реформы периода Мейдзи второй половины XIX века. Европейская мода начала вытеснять японский традиционный костюм. Этот процесс был постепенным и поверхностным до 1945 года, касаясь лишь руководящих прослоек общества. Однако демократизация и «американизация» образа жизни простых японцев привела к тому, что японское кимоно было вытеснено из повседневной жизни.

Сегодня японский традиционный костюм используется в основном лишь во время праздников и официальных мероприятий.

Изображение

Кимоно напоминает собой Т-образный халат. Его длина может варьироваться. Одежда закрепляется на теле поясом оби, который расположен на талии. Вместо европейских пуговиц используют ремешки и бечевки. Характерной чертой кимоно являются рукава содэ, которые обычно намного шире толщины руки. Они имеют мешкообразную форму. Рукавное отверстие всегда меньше высоты самого рукава. Поскольку японский традиционный наряд подобен халату, в нём нет открытого воротника вроде европейских костюмов. В целом он удобен и не сковывает движений человека.

Изображение
Свадебное кимоно

Ткани, из которых изготовляется кимоно, как правило, неэластичны. Для пояса используют сукно. Выкройки для одежды обычно прямоугольные и отличаются от европейских аналогов сложными закругленными формами. Благодаря этому достигается экономия и практически полная утилизация материи. Её прямоугольные остатки могут быть повторно использованы в хозяйстве.

Изображение

Для пошива кимоно используются преимущественно мягкие нити, которые уменьшают риск перетягивания ткани. Однако такое бережное отношение к материи, которая была дефицитом в традиционной Японии, негативно отражается на сохранении конструкции одежды. В случае её нарушения кимоно можно перешить заново из той же ткани.

Изображение

В отличие от традиционной европейской одежды, которая подчеркивает конструкцию тела человека, кимоно выделяет лишь плечи и талию носителя, скрывая недостатки его фигуры. Западная одежда акцентирует на рельефе, а японская — на равномерности и плоскости. Это связано с традиционным представлением японцев об идеальной конституции — «чем меньше выпуклостей и неровностей, тем красивее».

Изображение

Например, в Европе женские корсеты использовались для сужения талии, а чтобы выглядеть красивой в кимоно, «идеальной фигуры» было недостаточно. «Идеальное лицо» и макияж считались неотъемлемой частью антуража. В позднем средневековье установился эталон «японской красавицы». Лицо должно было быть плоским, а его овал — удлиненным. Красивыми считались раскосые глаза с узкими и высокими бровями. Рот должен был быть маленьким и походить на небольшой красный цветок. Из малопрофилированноого лица относительно сильно выступал лишь нос. Кожа женщины должна была быть белой как снег, потому японки издавна белили лицо и другие выступающие из-под кимоно части тела. Такой идеал красавицы удачно отображен на японских гравюрах XVII—XIX веков.

Изображение

Изображение

Мужские кимоно бывают разных размеров, а женские, в основном, одного и того же размера, подгоняются с помощью складок. У идеально выбранного кимоно рукава оканчиваются у кисти. Мужское кимоно должно ниспадать до локтя, не образуя складок. Женское кимоно длиннее, чтобы можно было сделать охасёри, особую складку, которая выглядывает из-под оби. Очень высокие или полные люди, такие как борцы сумо, заказывают себе кимоно, хотя обычно в готовом изделии остаётся целый отрез ткани, с помощью которого можно легко перешить его почти на любую фигуру.

Изображение

Кимоно делается из цельного куска ткани. Отрез ткани обычно около сорока сантиметров в ширину и одиннадцать с половиной метров в длину. Этого достаточно, чтобы пошить одно кимоно на взрослого человека. Готовое кимоно содержит четыре полосы ткани: две из них покрывают тело, а из оставшихся формируют рукава, кроме этого, используют дополнительные полосочки для ворота и проч. В прошлом, кимоно часто распарывали перед стиркой и сшивали вручную после неё.

Изображение

Традиционное кимоно делают вручную, причём ткань также зачастую сделана и расписана руками. Повторяющиеся рисунки наносят в таком случае с помощью трафарета. За долгие годы сменилось множество тенденций в стиле кимоно, и аксессуаров, типе и цвете ткани.

Кимоно и оби традиционно делают из шёлка, креп-шёлка, сатина, современные кимоно изготовляют из более дешёвого и практичного материала, креп-сатина, хлопка, полиэстра и других синтетических нитей. Шёлк всё же считается идеальным материалом, необходимом в формальной обстановке.

Изображение

Обычно тканые узоры или мелкие рисунки носят в неформальных ситуациях, у кимоно для официальных ситуаций авторский рисунок идёт по подолу или по всей поверхности. В эпоху Хэйан под кимоно носили до десяти контрастирующих друг с другом слоёв одежды, причём каждая комбинация цветов была строго определена. Сегодня под кимоно чаще всего носят ещё одно, тонкое. По узору можно определить сезон его носки, например, рисунок с бабочками или вишнёвым цветом будет носиться весной, водные рисунки обычны для лета, листья японского клёна — популярный осенний мотив, а для зимы подходит расцветка с соснами и бамбуком.

Изображение

Старые кимоно утилизуют разными способами, из них делают хаори и кимоно для детей, ремонтируют похожие кимоно, из них делают сумки или аксессуары. Кимоно с повреждённым низом носят под хакама, чтобы спрятать низ. Опытные текстильщики раньше удаляли нити из кимоно и использовали их снова в тканях.

Изображение

Кимоно — дорогое удовольствие. Женское кимоно легко может быть дороже 300 000 рублей, а полный комплект вместе с нижним кимоно, оби, таби, обувью и аксессуарами может стоить дороже 600 000 рублей. Один оби может стоить больше тридцати тысяч. Однако, большая часть кимоно, содержащихся у любителей или людей, практикующих традиционные искусства, стоят гораздо дешевле. Люди, занятые в индустрии развлечений, носят стандартные кимоно, сделанные не индивидуально, или подержанные кимоно.

Изображение

Удешевить кимоно может и материал. Вручную разрисованный шёлк часто заменяют на фабричную печать и более простые ткани. Также в Японии развит бизнес перепродажи подержанных кимоно, которые могут стоить около 500 иен или 150 рублей. Таким образом, оби становится наиболее дорогим предметом гардероба, потому что для их производства требуется опытный текстильщик. Незатейливые образцы стоят около 1500 иен (500 рублей). Мужские оби, даже шёлковые, стоят намного дешевле из-за меньших размеров и меньшей декоративности.

Изображение

Сегодня в Японии распространены клубы любителей кимоно, где люди учатся выбирать и носить его.

Многие современные японки утратили навык надевать кимоно самостоятельно: традиционное кимоно содержит двенадцать или более отдельных частей, так что нередко обращаются к специалистам в этой области. Надо отметить, что гейши, которых трудно упрекнуть в невнимании к традициям, тоже одеваются с помощью таких профессионалов. Одевал обычно вызывают на дом лишь для особых случаев, поэтому они работают при парикмахерских.

Изображение

Выбор верного кимоно сложен из-за необходимости учитывать символизм традиционного костюма и социальные посылы, такие как возраст, семейное положение и уровень официальности мероприятия.

Изображение

Куротомэсодэ: чёрное кимоно, имеющее рисунок только ниже талии. Это самое формальное кимоно для замужней женщины. Оно также часто используется на свадьбах — в него одеты матери жениха и невесты. У курутомэсодэ на рукавах, груди и спине часто имеются гербы камон.

Изображение

Фурисодэ: слово фурисодэ буквально переводится как «развевающиеся рукава»: они у фурисодэ примерно метр длиной. Это самое официальное кимоно для незамужней женщины, его носят подруги невесты на свадьбе.

Изображение

Иротомэсодэ: одноцветное кимоно, разрисованное ниже талии. Этот тип кимоно немного менее официальный, чем куротомэсодэ. На иротомэсодэ может быть три или пять камон.

Изображение

Хомонги: переводится как одежда для приёмов. На нём рисунок присутствует вдоль плеч и рукавов, хомонги немного более высокого стиля, чем похожее цукэсагэ. Носят его как замужние, так и незамужние женщины.

Изображение

Цукэсагэ: орнаменты более скромны, чем у хомонги. Основная их часть покрывает пространство ниже талии.

Изображение

Иромудзи: его носят женщины на чайных церемониях. Иногда на иромудзи присутствует жаккардовый рисунок ринцу, но ткань всегда одноцветная.

Изображение

Комон: «мелкий рисунок». У комон мелкий рисунок, поэтому их можно носить как гуляя по городу, так и в ресторане, но уже с более формальным оби.

Изображение

Эдо комон: кимоно в горох. В эру Эдо его носили самураи. Сегодня оно может использоваться аналогично хомонги, если на нём есть гербы камон.

Традиционный способ стирки кимоно, применяющихся до сих пор в некоторых случаях — араи-хари — довольно сложен. Кимоно полностью распарывают, и заново сшивают после стирки. Такой способ дорог и непрактичен и в определённой мере с ним связано снижение популярности кимоно.

по материалам: http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D0%BD%D0%BE

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: ФОЛЬКЛОРНЫЕ КОСТЮМЫ РАЗНЫХ СТРАН
СообщениеДобавлено: 25 фев 2010, 11:51 

Зарегистрирован: 02 фев 2010, 18:37
Сообщения: 57
А вот такие сарафаны носят Кореянки.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Салпури - обожаю этот танец!!!

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: ФОЛЬКЛОРНЫЕ КОСТЮМЫ РАЗНЫХ СТРАН
СообщениеДобавлено: 25 фев 2010, 12:06 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 фев 2010, 18:39
Сообщения: 218
Красота какая!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ФОЛЬКЛОРНЫЕ КОСТЮМЫ РАЗНЫХ СТРАН
СообщениеДобавлено: 25 фев 2010, 12:09 

Зарегистрирован: 02 фев 2010, 18:37
Сообщения: 57
Да! А как тебе мой аватар? Нарисуй мне таджичку и индианку! :oops:


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: ФОЛЬКЛОРНЫЕ КОСТЮМЫ РАЗНЫХ СТРАН
СообщениеДобавлено: 25 фев 2010, 12:14 

Зарегистрирован: 02 фев 2010, 18:37
Сообщения: 57
А вот теперь можно писаться! Счастливые Индийские невесты!

Наряды по большей части - лехенга-чоли и дупатта. И многа-многа цветоы, краски и камушкав! Воть!!! :Yahoo!:

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

А вот вся Камасутра на ладошках - шпаргалка, чтобы не забыть :

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: ФОЛЬКЛОРНЫЕ КОСТЮМЫ РАЗНЫХ СТРАН
СообщениеДобавлено: 25 фев 2010, 12:21 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 фев 2010, 18:39
Сообщения: 218
ТУРЦИЯ

Характерные особенности турецкого традиционного платья включают иерархическое представление предметов одежды, отличительной поверхности или метода плетения - в художественном оформлении на тканях, и геометрическом оформлении. Местные турецкие шерсть, шелк, хлопок и другие волокна обычно используются для создания одежды.
Изображение
Общие элементы - сальвар (мешковатые штаны), гомлек (женская сорочка), усетек (трех слойный плащ), и сложный головной убор, который всегда включает одну или более косынок для женщин. Жилеты без рукавов и жакеты длиной до талии также распространены, как и передники для женщин. Слои скрепляются поясом или поворозкой, или платком (сал кусак), который свернут и обернут вокруг талии. За исключением лица, тело полностью покрыто.
Изображение
екоторые части мужского тела оставляют открытыми, в частности: голова, лицо, и шея, за исключением той части головы, которая покрыта традиционным головным убором. В традиционном платье некоторых областей Турции открыты также и части ног. Турецкое традиционное платье было относительно пригодными для лиц обоих полов, но обладал определенными отличительными признаками, которые могли ясно указать на пол человека. В первую очередь это касается стиля головного убора. При Оттоманском дворе мужской головной убор отличал социально-экономические положения человека.
Изображение
Головные уборы, такие как тюрбан, используемый всюду по Османской империи с захвата турками Константинополя в 1453 году до начала девятнадцатого столетия, и Феса, используемая в течение приблизительно 100 лет после упадка тюрбана, стали символами идентичности для турецких мужчин во время определенных исторических периодов. Оба были вне закона в определенные периоды истории: тюрбан в 1829 году, когда Фес был принят, и Фес в 1925 году — в пользу Западного стиля, заменялся шляпой с широкими краями. Косынка для женщин остается важным предметом одежды среди некоторых слоев населения в современной Турции.
Изображение
Изображение
Более чем 60 процентов жителей современной Турции живут в городских областях. Силы мировой экономики создали изменения в образах жизни, особенно с 1970 года. Традиционное платье и текстильное производство исчезают с поразительной быстротой. Ткани прежде были произведены в деревнях, но теперь изменяющиеся рынки и улучшенная инфраструктура позволили женщинам покупать разнообразные ткани, что приводит к сокращению местного производства тканей по всей Турции. Женщины в некоторых деревнях продолжают носить все или некоторые части традиционного платья, специально для церемониальных событий, таких как свадьба. Обычные в большинстве деревень мешковатые штаны (сальвар) носят иногда с широкой юбкой, блузкой с длинными рукавами или футболкой, жилетом (свитером), и косынкой. Турецкие танцевальные ансамбли все еще сохраняют традиционные костюмы, выступая в них, на разного рода мероприятиях и концертах. В городских областях Турции мужчины и женщины носят типичную одежду в западном стиле, хотя некоторые мусульманские женщины покрывают голову платком или носят чадру, или же покрывают себя полностью, черным, типично исламским, женским платьем.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

А вот влияние турецкой культуры на болгарскую. Это болгарский костюм.
Изображение


А КАКОВА БЛИЗОСТЬ С АЗЕБАЙДЖАНОМ? СМОТРИТЕ НА ФОТО:
Изображение
Изображение
Изображение

Смотреть здесь! Потрясающие старинные фото о Баку: http://imgsrc.ru/main/user.php?user=parapet


Последний раз редактировалось Turandot 25 фев 2010, 12:57, всего редактировалось 5 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 94 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron

Русская поддержка phpBB