Танец живота http://www.skarabeystars.ru/forum/ |
|
Энциклопедия российского конкурсного фольклора http://www.skarabeystars.ru/forum/viewtopic.php?f=59&t=394 |
Страница 35 из 36 |
Автор: | BOT [ 24 ноя 2013, 17:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Энциклопедия российского конкурсного фольклора |
Карина, купи в зоомагазине песочку и камушков для аквариума. Положи полиэтилен, насыпь на пол и попробуй сделать шене и арабески. Фильтровать египтян надо, потому что у них тоже развиты семейные связи, а еще наглость и самоуверенность. Потом некоторым преподам может быть по фигу что они преподают, лишь бы бабло платили. Танцевать в ансамбле, не значит быть хореографом. Ансамбль может не значить ничего, если человек не включал мозг, если он изначально из малокультурной семьи и тд. и т.п. Смотрела инфу на беледи, он из Каумеи трупп, потом танцевал с певичками и танцовщицами в подтанцовке. Но в Египте он никогда не был хореографом, стал им женившись на итальянке и перебравшись в Италию. Чисто глядя на его внешность не стала бы у него брать саиди или хаггалу. Андалусию и что-нибудь ориенталь модерн может быть. |
Автор: | DANIELLA [ 24 ноя 2013, 19:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Энциклопедия российского конкурсного фольклора |
у кати режут глаз руки.. провисщшие логти и хаггала несовместимы. это для бедер ступор.. а ваэль отличный препод. и хаггала его чисто модерн.., он на традиционность не претендовал. отлично ведет мк... грамотно очень и доступно объясняет. разбирает даже сложные постановки просто.. даже лох к концу мк сможет повторить. |
Автор: | Badriyah [ 25 ноя 2013, 13:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Энциклопедия российского конкурсного фольклора |
Chistova писал(а): А Виаль не танцевал ни в какой труппе ? Wael Mansour родился 18 октября 1974 года, вырос в Каир (Египет).С 1988 года в течение трех лет изучал египетские народные танцы при одном из ведущих оркестров Египта в Каире. С 1992 года в течение трех лет обучался балету и искусству исполнения египетского фольклора в The National Elkawmia Folklore Dance Troupe at El Balloon Theatre, Каир. Затем он стал членом группы, в составе которой принимал участие в нескольких постановках, был учеником Камаля Наима (Каир, Египет). Оставив El Balloon Theatre, Wael стал ведущим танцором популярных оркестров Египта: - Оркестр Hassan Afify (один из самых известных и выдающихся хореографов Египта) - Оркестр Adel Abou - Оркестр Hamada Husam El Din - Оркестр Dr. Essmat Yahia’s - Танцевальная группа Samir Sabry (известнейший египетский актер и певец) Активно сотрудничал с Great Artist танцовщицей Nelly (Каир, Египет), выступления в качестве ведущего танцора. Так же съемки в кино, выступления в театрах Египта, почетный гость на национальных и международных фестивалях танца в Египте и других странах. В настоящее время Wael живет в Италии, ведет творческую деятельность собственной группы, которая регулярно выступает в Италии и Швейцарии. Создатель и организатор одного из самых крупных фестивалей в Италии и Европе "Heshk Beshk". |
Автор: | Badriyah [ 25 ноя 2013, 14:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Энциклопедия российского конкурсного фольклора |
BOT писал(а): что там Ранда про фольк и не фольк то говорила? https://www.youtube.com/watch?v=zGN4kvRwMv0 https://www.youtube.com/watch?v=fSMyRNzg1Gc а данная хорео Ваеля отличная, хоть и не махровая, мы тоже ее перетанцевали, правда не на конкурсе |
Автор: | BOT [ 25 ноя 2013, 17:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Энциклопедия российского конкурсного фольклора |
ОК. Хореограф может давать хорео в любом стиле. Но.... он должен в названии своего МК отражать это - например "модерн хаггала", иначе это обман потребителя. Я кстати ругалась на найле и меняла МК Давлат Ибрагим, тема была Далах - вольности... Пришли на МК, фольклорная хореография в быстром темпе, я сказала организаторам, что как-то извините... они поменяли, но прибежал весь наил смотреть на сумасшедшую русскую. Блин а я чего.... зачем мне платить деньги за то, что мне не нужно было совсем. Предположим человек заплатил за МК, чтобы взять чисто аутентичную хореографию хаггалы, чтобы например разучивать с учениками. А тут тебе нате сурприз. Потом ответьте мне тупой можно ли на на конкурс по фольку идти с модерновой хореографией, так что тогда и голые сиськи можно уж. Кстати я бы такую хореграфию с голыми сиськами бы танцевала. Так более гармонично для модерна то. |
Автор: | DANIELLA [ 25 ноя 2013, 18:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Энциклопедия российского конкурсного фольклора |
наташ спокойно... спокойно. покажи твой вариант лучшей хаггалы. |
Автор: | Illham [ 25 ноя 2013, 22:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Энциклопедия российского конкурсного фольклора |
Постановку Ваэля Мансура выбрала для Кристины я. Люблю Ваэля и считаю его очень талантливым хореографом. Когда я только увидела эту хореографию - я возмущалась, прям как ты, Наташа - разве это хаггала? что за повороты, арабески, что за музыка в конце концов - где это видано? Потому что воспитана на классике жанра - Реда и все такое. А потом мы взяли ее учить на группе и мне понравилось . У хорео Ваэля есть интересная особенность - они очень гармоничны и приятно их танцевать. Люблю все его постановки, хотя замечала, что не все египтосы (преподы) принимают его стиль. И да, это модерн хаггала, но что еще танцевать сольнице? Такая хорео на мой взгляд интересней для сольницы, чем групповая классическая фольковая. И эти стоны про танцевание на песке - не смешите. ради бога - в пустыне, в селении бедуинов будем пытатья аутентично танцевать , а на сцене уж извините Лучше я буду танцевать фантазии египетских педагогов , чем измышлизмы нашенских на тему фолька. |
Автор: | BOT [ 26 ноя 2013, 11:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Энциклопедия российского конкурсного фольклора |
По мне лучше танцевать по-бедуински, я больше обрадуюсь сольнице которая имеет охрененную технику и бедра, и танцует именно вкусно и приземленно, чем вот модерну. Потому что мне сразу в голову идет мысль, а что бедрами работать не дано, способностей нет, техники.... Ливийцев я не очень люблю, особенно женщин, у них плохой характер, но блин их танцы, их бедра, техника, это настолько сексуально и сильно. Так что дайте мне смотреть на крутые хаггальские бедра, а не на балетные арабески. Балетные арабески хороши в межансе, андалусии. |
Автор: | Illham [ 26 ноя 2013, 15:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Энциклопедия российского конкурсного фольклора |
Наташа , каждому свое Я люблю смотреть и на то и на другое. И на всякий случай, балетные арабески выглядят вот так , вдруг вы не знаете |
Автор: | BOT [ 27 ноя 2013, 09:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Энциклопедия российского конкурсного фольклора |
Балетные арабески выглядят красиво, не спорю. Но видимо мне после моего опыта 7-ми месячного проживания в бедуинской деревне, как-то смешно смотреть на такие хореографии. Ну нет у этих женщин ничего похожего с хореографией Ваэля Мансура. Возможно Ваэль Мансур талантливый хореограф, но он уже подстроился под иностранок и просек что такая хореография среди них разойдется быстро как жареные пирожки. |
Страница 35 из 36 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |