Танец живота http://www.skarabeystars.ru:443/forum/ |
|
ФАЛЛЯХИ / FELLAHI DANCE http://www.skarabeystars.ru:443/forum/viewtopic.php?f=5&t=16 |
Страница 2 из 5 |
Автор: | Мадина [ 14 апр 2009, 23:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ФАЛЛЯХИ / FELLAHI DANCE |
Ув. Даниэлла, а что за песня была, под которую Вы с девочками танцевали в стиле фалахи. |
Автор: | Рыжая Лисичка [ 17 апр 2009, 19:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ФАЛЛЯХИ / FELLAHI DANCE |
Мадина, это Metkal Kenawi--"Tfarrak Al Halawa" |
Автор: | Мадина [ 18 апр 2009, 21:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ФАЛЛЯХИ / FELLAHI DANCE |
Cпасибо огромное!! Песня очень понравилась |
Автор: | Torenka [ 16 авг 2009, 14:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ФАЛЛЯХИ / FELLAHI DANCE |
DANIELLA писал(а): Так фалляхи делают хлеб.... Ramadan TV '08 - Myriam Fares in the Fallahin http://www.youtube.com/watch?v=TjeIZGp7 ... re=channel посмеялась от души.... хлеб прямо на коврик кладут.... ну для Египта это нормально ж ))))) грязи-то там нет |
Автор: | marimin [ 18 авг 2009, 03:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ФАЛЛЯХИ / FELLAHI DANCE |
А я б от такой лепёхи запросто "откусила кусман","отломила ломоть".Прям с коврика.Сижу не жрамши.Слюни так и капают.А тут люди нормально так,естессным образом в глиняной байде хлеб пекут.Загляденье,да и только.Ей-богу. |
Автор: | DANIELLA [ 09 окт 2009, 01:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ФАЛЛЯХИ / FELLAHI DANCE |
Фалляхи - это люди которые отлично умеют врать, лицемерить, льстить и никогда не говорят правду в лицо. Они сделают все что угодно чтобы получить желаемое. Даже могут ползать на коленях и целовать ваши плечи.... Но как только вы за порог и с глазу вон.... не ждите хороших слов. |
Автор: | DANIELLA [ 22 янв 2010, 03:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ФАЛЛЯХИ / FELLAHI DANCE |
Страна феллахов? Едешь по дельте Нила и иногда видишь немыслимую еще вчера картину: феллахи срезают и сгребают в кучу стебли хлопчатника с еще не убранными коробочками хлопка. Все это пойдет на топливо. Уничтожить хлопок выгоднее, чем собрать его. — Земля-кормилица, пойма Нила, очеловеченная и окультуренная, удобренная, политая потом бесчисленных поколений моих предков, земля, воспетая и обожествленная... Теперь эта земля не кормит Египет,— говорил мне с горечью Лютфи Гомаа.— Не может прокормить всех египтян. Прежняя житница Римской империи зависит от ввоза продовольствия. Действительно, еще двадцать лет назад прирост урожая обгонял прирост населения. Затем соотношение изменилось, и сейчас феллахи могут прокормить лишь шесть египтян из десяти, а пшеничной лепешкой обеспечить лишь трех из десятка своих соотечественников. Египет ввозит более пяти миллионов тонн пшеницы в год, а к 2000 году будет ввозить по меньшей мере одиннадцать миллионов тонн зерна, главным образом пшеницы. Рост внутреннего потребления резко снизил экспорт риса и цитрусовых. Более двух миллиардов долларов в год страна расходует на покупку продовольствия за границей. Учтем, что государство субсидирует цены на муку, учитывая, что часть ее оно получает в счет американской помощи. Поэтому зерно на египетском рынке стало дешевле рубленой соломы, и феллахи все больше муки и хлеба скармливают скоту. Безнадежная ситуация? Пожалуй, нет. По крайней мере в теории. К 2000 году намечено освоить под нивы, сады и огороды еще четыре миллиона федданов на Синае, в Дельте, в Новой долине, в Верхнем Египте. Невозможного в этих планах нет. Только в их реальность мало кто верит. Каждый новый освоенный феддан обходится дороже предыдущего. На это накладываются колоссальные расходы по созданию дорог, электросети, связи, жилья. Феллах идет на новые земли неохотно — из-за консерватизма и психологического барьера, из-за трезвого расчета прибылей и потерь. Поэтому так замедлилась прибавка новых зеленых федданов за счет пустыни в семидесятые годы. Многие сотни тысяч федданов были потеряны под постройки. Изменились ли условия в восьмидесятые годы? Изменятся ли в девяностые? Фактов, вселяющих надежду, пока нет, но расширять сельскохозяйственные угодья Египту придется, даже если темпы расширения не будут соответствовать плановым наметкам. ...Был первый день египетской весны, совпадающий с коптской пасхой. Я встал рано: мы собрались ехать в оазис Файюм посмотреть на праздник Шамм ан-Насим — «Дуновение ветерка», сохранившийся со времен фараонов. По обычаю древних египтян, я разрезал пополам луковицу, понюхал ее, бросил через плечо и вышел из дома, не оглядываясь, оставив за спиной все беды и заботы. Так поступили в тот день миллионы египтян: и мусульман, и коптов. На улице меня ждал Лютфи Гомаа. Он уговорил не оставаться на Шамм ан-Насим в душном Каире, а побыть в праздник среди феллахов, не затронутых городской жизнью. Когда мы прибыли в Файюм, он был уже полон веселой, праздничной толпой. Громко расхваливали свой товар продавцы сладостей и орешков. Оркестр из однострунной скрипки-раббабы и бубнов зазывал прохожих. Густо толпился народ вокруг бродячих дрессировщиков обезьян. Целыми семействами египтяне выбирались в жидкие скверики, сады, окрестные поля на пикники. Обязательным блюдом в тот день у них были вяленая, слегка с душком рыба и крашеные яйца. Радостно кричащие дети катались на осликах и верблюдах. Над дверями домов висели плетья лука, его били палками, чтобы окропить — на счастье — порог каплями лукового сока... Больше всего народа собралось на канале Юсефа — Иосифа. Канал бороздили лодки в цветных лентах и флажках, в его мутной воде купались мужчины. Воды канала, по местным поверьям, целебны и излечивают трахому, лихорадку и прочие напасти. «Барака!» «Барака!» «Барака!» («Благословение!») — кричали купальщики, убежденные, что в этот день воды канала особенно чудодейственны. Древность некоторых деталей жизни египтян и их народных обычаев захватывает дух. От фараоновских времен сохранился не только Шамм ан-Насим, легенда об Иосифе, но и сакия, что скрипит в центре Файюма, и архимедовы винты. Не моложе и обычай сурьмить глаза, наносить татуировку на тело и лицо, устанавливать глиняные скамейки-мастабы перед жилищами, брить головы детям, оставляя нетронутой прядь волос, устраивать праздник Нила. Казалось бы, все это — свидетельства вечности, стабильности, неизменности феллаха, основы основ египетского народа, соли египетской земли. Однако перемены ворвались в Египет. Они пришли также в египетскую деревню, и темп их убыстряется: они охватывают хозяйство, орудия труда, образ жизни, навыки и — гораздо медленнее — семью, психологию. Многослойность египетской деревни, сочетание старого и нового, отжившего и современнейшего, застоя и переворота не позволяют предсказать феллахам спокойную жизнь. Слишком много горечи, недовольства накопилось в египетской деревне. Слишком велик разрыв между ожиданиями и действительностью. Слишком расширился кругозор многих феллахов, чтобы они безропотно могли принять то существование, на которое их обрекает общество, ту пропасть, которая отделяет неимущих от имеющих все, хижину-хлев от дворца. Я уже упомянул, что более половины сельских жителей в наши дни не добывают хлеб насущный, обрабатывая землю или разводя скот. Если добавить к этому мощное, безостановочное наступление города на деревню, быстрый рост числа городских жителей, то в строгом смысле слова Египет уже трудно назвать страной феллахов. http://www.vokrugsveta.ru/vs/article/3495/ |
Автор: | Танурика [ 04 мар 2010, 13:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ФАЛЛЯХИ / FELLAHI DANCE |
Внесите, пожста, ясность в след.вопрос.Существует ли ритм фалляхи .или это ни что иное как ритм Malfoof могут ли другие ритмы присутствовать в танце.? |
Автор: | Nataly Shatto [ 05 мар 2010, 02:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ФАЛЛЯХИ / FELLAHI DANCE |
Наш таблист говорит, что ритм фалляхи - это быстрый максум |
Автор: | Танурика [ 05 мар 2010, 17:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ФАЛЛЯХИ / FELLAHI DANCE |
СПАСИБО НАТАЛИ ЗА ОТВЕТ,НО ВСЕ-ТАКИ МАКСУМ И МАЛЬФУФ НЕМНОГО ОТЛИЧАЮТСЯ.А ВО МНОГИХ ИСТОЧНИКАХ ПИШУТ ЧТО (ЦИТИРУЮ ДОСЛОВНО):FELLAHI РИТМ-ЭТО РИТМ ЛЕГКИЙ.БЫСТРЫЙ ОЧЕНЬ ПОХОЖ НА РИТМ MALFOOF/ ВОПРОС ВОТ В ЧЕМ- ПОХОЖ ИЛИ ЭТО И ЕСТЬ МАЛЬФУФ? |
Страница 2 из 5 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |