Танец живота

Официальный сайт Даниэллы. Копирование запрещено!

Текущее время: 17 май 2024, 21:10

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 185 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 ... 19  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: УЗБЕКСКИЕ ТАНЦЫ
СообщениеДобавлено: 19 фев 2010, 19:44 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 фев 2010, 18:39
Сообщения: 218
Фото танцовщицы последнего эмира Бухарского. Имя её - Халирхон!
Изображение

Источник: http://www.bukharianjews.com/modules.ph ... file=index


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: УЗБЕКСКИЕ ТАНЦЫ
СообщениеДобавлено: 20 фев 2010, 14:19 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 фев 2010, 18:39
Сообщения: 218
Предлагаю вам познакомиться с танцевальным искусством Каракалпакии.

Для начала маленький экскурс в географию и историю:
Почти тысяча километров пустыни во все стороны, Автономная Республика Каракалпакстан — крайний запад Узбекистана.В советские времена Каракалпакия стала эпицентром экологической катастрофы мирового масштаба. В результате орошения пустынных районов Узбекистана и Туркмении воды Амударьи и Сырдарьи перестали доходить до Аральского моря. Море начало стремительно мелеть и к 2008 году превратилось в два небольших озера посреди рукотворной пустыни Аралкум. Лучшее место, чтобы осознать масштаб проблемы — бывший рыболовецкий порт Муйнак, оказавшийся в сотне километров от берега.
Изображение
Все пространство между Нукусом и Амударьей испещрено старинными крепостями — развалинами разных веков, последними свидетелями почти бесследно исчезнувшей цивилизации древнего Хорезма. Основные из них — огромные Аяз-Кала и Топрак-Кала, а также круглая Челпык-Кала, даже попавшая на каракалпакский герб.
Изображение

Древнейшие этапы этногенеза каракалпаков связаны с сакомассагетскими племенами, населявшими территорию дельты реки Амударьи и пустынь Арало-Каспия в VII-IV вв. до нашей эры.В VI-VIII веках с местным населением частично смешались тюркские племена. В VIII-X веках в среде печенегов и огузов началось формирование каракалпаков.Часть печенегов постепенно сливалась с кипчаками, пришедшими из бассейна Иртыша, принимая их язык.В письменных источниках есть упоминания о "черных клобуках" (русские летописи), "кавми кулахи-сиях" (Рашид ад Дин).Каракалпаки обитали среднего и нижнего течения Сырдарьи, низовий Амударьи и вместе с узбеками-аральцами образовывают государство (Аральское владение), центром которого были первоначально Кунград, а затем Шахтемир (район нынешнего Чимбая).Традиционным занятием каракалпаков было полуоседлое скотоводство, сочетавшееся с ирригационным земледелием и рыболовством.К 1811 году каракалпаки были завоеваны Хивинским ханством.
Изображение


Теперь о народности и о культуре:
Каракалпаков в степях Средней Азии почитали "первыми поэтами и песенниками". Однако яркое многожанровое традиционное народное искусство не имело ни народного театра, ни танца. Наиболее важной причиной отсутствия в культуре народа танцев явился полукочевой образ жизни.
Изображение

При всём этом у каракалпакского народа был очень высоко развит вкус к пластическому выражению настроений и чувств. Прямую речь, диалог, пение, повествование каракалпак всегда подкрепляет выразительными жестами, телодвижениями, причем эти жесты и движения корпуса не представляют собой импровизацию, а являются частью определенного узаконенного комплекса телодвижений, известных каждому каракалпаку.
Каракалпакский танец родился и оформился в фантастически короткие сроки - весь процесс его рождения занял менее трех лет - с лета 1956 по зиму 1959.
Видный узбекский балетмейстер Али Ардобус Ибрагимов ещё в 1944-45гг. создал несколько каракалпакских танцев. Они вошли в репертуар узбекских профессиональных самодеятельных коллективов, но каракалпаки плясать их не стали. В тоже время танцы, созданные в 1956-1959гг. Елизаветой Петросовой были горячо приняты широкими слоями населения Каракалпакии, вошли прочно в репертуар каракалпакского ансамбля песни и танца и стали проникать в быт.

Небольшое отступление:
Елизавета Петросова - это родная сестра Тамары Ханум. Нам о них рассказывает наша Айгуль Аминовна, знавшая их лично. Вообще, в их семье было пять сестёр и четыре из них связали свою жизнь с искусством Узбекистана и всей Средней Азии. Одна из сестёр, Гавхар Рахимова, занималась изучением и развитием хорезмского танца.

Елизавета Петросова прежде чем приступить к созданию танцев, отобрала понятные и близкие народу темы, посвященные труду человека и жизни природы. Для того, чтобы изучить специфические приёмы трудовых процессов, понять и увидеть своеобразие природы, Петросова ездила в отдаленные районы, присматривалась к работе в артелях по выделке кошмы, приглядывалась к рыбакам на Аму-Дарье и Аральском море, училась плести сети в одном из совхозов полуострова Муйнак, "выходила" в море на катерах и шлюпках, часами слушала песни и сказы бахши, участвовала в традиционных вечеринках молодежи, где проходили различные старинные народные игры, тщательно изучала своеобразную графику рисунков на коврах, кошмах и тканях. Её советчиками и консультантами были все, кто увлекался вместе с ней идеей создания народного танца каракалпаков.
Постепенно начали складываться движения будущих танцев.
Изображение
Один из первых танцев, поставленных Петросовой в Каракалпакском ансамбле песни и танца, назван "Выделка кошмы".
В этом танце нашел отражение весь процесс выделки кошмы, и хотя танец построен на иллюстрированных "трудовых" движениях, почти досконально повторяющих движения подлинного трудового процесса, он получился поэтический, живой и задорный.
На следующем этапе работы даже танцы, отражающие конкретный трудовой процесс или бытовой обряд, начинают приобретать большую образность, иллюстративный жест все больше стилизуется. Если в танцах "Рыбаки", "Кошма" исполнители почти точно повторяли весь процесс труда, только наделяя его изяществом и грацией, то в танце "Илме-султан" иллюстративные движения, демонстрирующие ткачество и вышивание, играют менее значительную роль. В этом танце основную роль играют движения, славящие красоту и силу человеческого тела.
Хороводная танцевальная сцена "Айкулаш" не просто демонстрирует традиционное гулянье юношей и девушек в лунную ночь, а тонко и поэтично рассказывает о зарождении чувства первой любви.
Изображение
Одновременно с хороводной композицией был поставлен сольный женский танец "Нозлы". "Нозлы" уже не имеет ни сюжета, ни иллюстративных жестов. Он насыщен большим количеством верчений, бравурных рэнверсе, широких движений рук. "Нозлы" говорит о радости сильного человека, это уже "чистый" танец, передающий "чистые" чувства.

Необходимо подчеркнуть, что каракалпакские танцы не копируют движений узбекского танца, хотя узбеки-хорезмийцы ближайшие соседи каракалпаков. Узбекский танец славится своим древним происхождением, многовековым развитием, поразительным многообразием школ, видов и жанров.
Каракалпакский танец - танец всего тела, танец виртуозных движений ног, изощренных рисунков движений рук, трепетных движений корпуса, сложных орнаментальных движений рук, необычных, непривычных движений плеч и головы.
Уже первые показы каракалпакского танца массовому, всесоюзному и всемирному зрителю на Московском Международном фестивале демократической молодежи и студентов в 1957г. продемонстрировали истинную самобытность каракалпакской хореографии, завоевавшей успех на всемирном конкурсе танца.

Наша Айгуль Аминовна начинала свою танцевальную карьеру в ансамбле "Лязги" (которым, собственно, руководила Гавхар-опа), где Елизавета Петросова поставила невероятную и красивую Каракалпакскую сюиту с песнями и танцами, в которм был полностью показан свадебный обряд каракалпаков. А потом в ансамбле "Бахор" Лиза-Ханум (как ласково называет наша Айгуль Аминовна Елизавету Петросову) поставила танец о текстильщиках.

Женский каракалпаксий костюм
Изображение
Каракалпаки:
Изображение
Свадебный головной убор каракалпакских женщин - КИШМЕК
Изображение
Изображение

В интернете не так много каракалпакских танцев. Но, вот есть пример:
http://www.youtube.com/watch?v=APD0Q8nh ... re=related

По статьям:
http://www.afisha.ru/travel/uzbekistan/karakalpakiya/
http://barkamol.cc.uz/index_rus.php?men ... ru_qr2_rus
http://almalyk.net.ru/publ/5-1-0-53


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: УЗБЕКСКИЕ ТАНЦЫ
СообщениеДобавлено: 22 фев 2010, 21:07 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 фев 2010, 18:39
Сообщения: 218
А сейчас рассказ про "ТАНОВАР"!!!

В XX в. среди населения Ферганской долины получила широкое распространение песня “Кора сочим” (“Мои черные волосы”) и ее aльтернативные варианты, известные под названием “Тановар”, в их числе “Энди сундек”, “Адолча” (или “Адолат тановари”), “Ёaвойи Тановар”, “Сумбула”, “Љўљонча”, “Фаргонача” и др. В народе они пользовались большим успехом и их называли ферганский, ташкентский, кокандский “Тановар”. Обычно слово “Тановар” использовалось ремесленниками как термин, означавший “изготовление нескольких вещей из одного предмета”. Оно настолько точно характеризует сyть песни, что создается впечатление, будто это специальный музыкальный термин.

(на фото солистка театра танца "Офарин" исполняет "Тановар")
Изображение

"Тановар" как музыкально-хореографический цикл еще досконально не изучен, его состав, варианты не восстановлены. Музыковеды, рассматривая его в творческом и исполнительском направлениях трактуют "Тановар" в тесной связи с деятельностью конкретных лиц. В работах хореологов "Тановар" представлен как чистый танец, без анализа мелодической и ритмической основы. На деле же - это сложное, многогранное творение народа и его талантливых представителей.

(на фото исполнительница "Тановар" - Берта Давыдова)
Изображение

Некоторые музыковеды трактуют "Тановар" как мелодию, как песню, как ритм, расчленяя, таким образом, единую суть, тогда как в "Тановар" синтезируются все эти элементы и танцевальные движения, являя собой яркое театральное зрелище. "Тановар" - это музыкально-хореографическая композиция, целый цикл танцев. Так же, как "Бухорча занг", "Лязги", корни "Тановар" уходят в древность, пройдя в своем развитии большой исторический путь. В период советской власти "Тановар" из закрытых женских собраний вышел на сцену и площади, на базе традиций были созданы сольные, и массовые варианты и даже театр танца "Тановар". В этом выдающуюся роль сыграли народные яллачи и их наследницы - профессиональные танцовщицы и балетмейстеры нового времени, создатели узбекского народно-сценического танца.

(Мукаррам Тургунбаева исполняет "Тановар")
Изображение

Слово “тaновар” состоит из двух частей: “тaн” (душа) и “овар” (наслаждение), которые используются как в узбекском, так и в таджикском языках. Однако в музыке оно обрело философское значение и означает такие понятия, как “самопожертвование”, “дарование”. “Тановар” и по сей день волнует сердца слушателей задушевностью узнаваемых народных мотивов. Многие певцы и певицы с любовью исполняли и исполняют ее. Собранные о “Тановар” материалы свидетельствуют о том, что все ее варианты в какой-то степени тесно связаны друг с другом, являясь лирическими произведениями, полными внутреннего переживания, грусти и радости, светлых мечтаний о возлюбленном и горечи разлуки с ним.
Песня “Тановар” создана “во внутренней женской среде”. Ее исполнители – тоже в основном женщины, потому в основе каждого ее варианта – скрытый от внешнего взгляда мир женских переживаний, душевных страданий. Огромный вклад в изучение “Тановар” и постановку узбекских танцев, в том числе “Тановар”, внесла народная артистка Узбекистана Розияхон Каримова.
"Тановар" - редкое художественно-эстетическое явление, тесно связанное с прошлым, настоящим и перспективой развития узбекского искусства, всестороннее изучение которого - актуальная задача ученых-искусствоведов. В научных исследованиях "Тановар" следует рассматривать как цикл, как народное творчество, освещая при этом личный вклад яллачи (яллачи - актрисы, выступающие для женщин в Кокандском ханстве) и певцов (хофизов), танцовщиц, балетмейстеров, бастакоров и композиторов. Уточняя состав цикла, целесообразно исходить из утверждения потомственного музыканта-бастакора Х. Тухтасинова, который считает его основой истинно народный вариант под названием "Ўввойи тановар" (естественный танец), маргиланский вариант "Сумбула" и ферганский "Тановар" на стихи Мукими; все остальные являются производными от них .

(на фото Муножат Юлчиева исполняет "Тановар")
Изображение

“Тановар” – неисчерпаемый источник исполнительского мастерства многих музыкантов и певцов Узбекистана. С уверенностью можно сказать, что варианты “Тановар” являются вестниками души, жизни и радости народа. Это может понять каждый человек и прежде всего тот, который исполнил песню с полным осмыслением ее содержания.

Здесь можно посмотреть "Тановар" в исполнении Аваза Олимова и солистки ансамбля "Офарин" Ироды Исмоиловой:
http://www.youtube.com/watch?v=azRl9YL6mgc
"Тановар" в исполнении Хосилы Рахимовой ( танцовщицу не могу рассмотреть):
http://www.youtube.com/watch?v=oiyOXeev8M4
Музыканты из Самарканда исполняют "Тановар"
http://www.youtube.com/watch?v=yOlqjHC6llY

Информация из статей:
http://www.sanat.orexca.com/rus/archive ... ovar.shtml
http://www.sanat.orexca.com/rus/archive ... irov.shtml


Последний раз редактировалось Turandot 22 фев 2010, 22:20, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: УЗБЕКСКИЕ ТАНЦЫ
СообщениеДобавлено: 22 фев 2010, 22:00 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 фев 2010, 18:39
Сообщения: 218
Давайте потанцуем ферганские танцы под песни Юлдуз Усмановой!!! :Bravo: :Bravo: :Bravo:
"Etiroz"
http://www.youtube.com/watch?v=4RKpRCyY ... re=related
"Санамгина" ( в этом ролике танец солистки - то, к чему должны стремиться все мы - артистка танцует душой! По-моему, это нельзя не заметить и нельзя не восхититься! :Bravo: :Bravo: :Bravo: )
http://www.youtube.com/watch?v=f-_cbcPCqdQ
Не знаю названия песни:
http://www.youtube.com/watch?v=wa5ep8I5 ... re=related
"Qaran Qarang" (танцуют "офаринки")
http://www.youtube.com/watch?v=4uy8Unon ... re=related

На фото - Юлдуз Усманова
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: УЗБЕКСКИЕ ТАНЦЫ
СообщениеДобавлено: 23 фев 2010, 13:09 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 фев 2010, 18:39
Сообщения: 218
"С тобой мы связаны навек, как тюбетейка и узбек".
Изображение
Традиционный головной убор - Тюбетейка является неотъемлемой частью сценического костюма в Среднеазиатских танцах.
Этот головной убор носят не только узбеки, но и таджики, туркмены, киргизы, казахи, другие мусульманские народы. Разбираться в родословной тюбетейки все равно что искать изобретателя колеса. Но только один народ приверженностью к ней способен вдохновить на такие строки: "С тобой мы связаны навек, как тюбетейка и узбек".
Изображение
На первый взгляд все предельно просто: удобный для местного климата головной убор. Но если вы спросите почтенного узбекского старца, зачем носить тюбетейку, скорее всего, он скажет о другом ее предназначении: "Чтоб шайтан в башку не залез". Нынешнюю молодежь шайтаном не испугаешь, и потому на городских улицах редко встретишь молодых людей в тюбетейке. Но по традиции без этого головного убора не обходится ни одно торжество. В тюбетейке приходят в мусульманские святыни - мечети, ее надевают, когда провожают в последний путь близких людей. И по древнему восточному обычаю дорогому гостю преподносят халат, сюзане и, конечно, тюбетейку.
Изображение
Сшить тюбетейку несложно. Два или несколько слоев ткани простегивают и укрепляют шелковой или хлопчатобумажной нитью. Самое важное начинается потом, когда тюбетейка вышивается шелковой нитью, золотой или серебряной канителью. Талантливые восточные мастерицы на маленькой поверхности круга выдают бесконечные разновидности узоров. Вот миндалевидный мотив "болом" - символ жизни и плодородия, а вот узор "илон изи" - след змеи, выполняющий роль оберега. Перцевидный узор символизирует чистоту и отрешенность от всего земного, мотив соловья, птицы - высшую мудрость, ветки розы - символ мира и красоты.

Изображение

Пожалуй, наибольшей популярностью во многих районах Узбекистана пользуются чустские тюбетейки (местечко Чуст в Ферганской долине Узбекистана), особенно "дуппи", один из видов этих тюбетеек. Их отличает белый узор на черном фоне в виде четырех стручков перца - "калампир" - и вышитые по околышу в ряд арочки.
Так, четыре цветка в верхней части тюбетейки, по преданию, охраняют с четырех сторон здоровье мужчины, а шестнадцать узорных арочек, расположенных в ряд по кромке изделия, выражают пожелание быть большой и дружной семьей и иметь шестнадцать детей. Без такой тюбетейки ни один мужчина не появится в мечети, не придет на свадьбу или похороны.

Изображение
Изображение

Перец (калампир) на тюбетейке "чусти" является символом жизни. А он, как известно, бывает и горьким, и сладким, как и сама жизнь. Четыре части тюбетейки представляют четыре периода жизни человека: детство, юношество, молодость и старость. Надевая тюбетейку новорожденному, мулла тем самым благословляет его, чтобы он всегда был здоров. При обрезании ребенку тоже надевают на голову тюбетейку. И на свадьбе жених - в тюбетейке, что означает переход к более зрелому периоду жизни. Словом, каждый раз муллы-аксакалы, надевая тюбетейку, благословляют тех, кто становится достойным носить ее.
Черно-белая тюбетейка родом из Ферганы, а в Самарканде и Бухаре мужчины старшего возраста носят тюбетейку из однотонного бархата зеленого цвета. Интересно, что рядом с Самаркандом находится древний таджикский город Пенджикент, но эта тюбетейка здесь не вошла в обиход. Хотя здесь, как и везде, пожилые люди носят черно-белую тюбетейку. Она удобна не только по форме, но и по цвету: черный и белый. Такую тюбетейку можно надеть и в дни радости, и в дни печали.

Изображение

В обычае носить тюбетейку свою роль сыграл ислам, который запрещал взрослым мусульманам выходить из дома с непокрытой головой. И шапочка оказалась как раз удобной: развернул - на макушку надел, свернул - за кушак заложил.
Но помимо своей прямой утилитарной функции, тюбетейка всегда была украшением костюма. Стремление мастериц к красоте, к совершенству возвышало их труд от ремесла до искусства. Исторически ее формы вышли из остроконечной тюбетейки, которая носилась под чалмой. Само слово "тюбетейка" произошло от татарского "тюбете": тюбе - верх, вершина. Узбекское название этих шапочек - "дуппи" или "калпок".

Изображение

Различаются изделия по месту изготовления, по своей родине. Всего насчитывается, включая ферганские чустские мужские тюбетейки, шесть исторически сложившихся региональных групп головных уборов - ташкентская, самаркандская, бухарская, кашкадарьинская, сурхандарьинсая и хорезмская. В каждом районе сложился свой стиль, передаваемый из поколения в поколение от матери к дочери. Традиционные орнаментальные мотивы каждая мастерица обогащает своей фантазией. Орнамент вышитых изделий складывался постепенно - от ритуальных магических узоров до поэтических образов и отличается многообразием формы и высоким уровнем стилизации.

Шахрисябзкая тюбетейка с вышивкой "ироки".
Изображение

Бухарская золотошвейная тюбетейка
Изображение

Мужская тюбетейка г. Байсун
Изображение

Узбекская тюбетейка справедливо считается одним из национальных видов прикладного искусства, неотъемлемой частью народного костюма. Своего расцвета это искусство достигло в конце девятнадцатого - середине двадцатого веков, когда тюбетейки получили широкое распространение в народном быту и изготавливались повсеместно, как в крупных городах, так и в отдаленных кишлаках. Мастерство их изготовления, прошедшее длительный путь развития народного творчества, окрашено глубоким эмоциональным звучанием, любовью к орнаментальным фантазиям, высокой художественной культурой.

Женская тюбетейка г. Ташкент
Изображение

А старинное присловье, что честь и совесть мужчины заключается в его тюбетейке, до сих пор бытует в народе.

Женская тюбетейка г. Андижан
Изображение

Тюбетейки "Чоргуль" (XX в., Маргелан)
Изображение

В общем, как говорят в Узбекистане, была бы голова цела, а тюбетейка найдется. Найдется она и для гостей. А если вы приедете в эти края еще раз, вам, как старому другу, в шутку предложат: "Дуппидай ош килайлик!", что означает: "Сделаем плов размером с тюбетейку!"

Изображение
Изображение

Фото танцовщиц ансамбля "БАХОР"
Изображение

По информации из статей:
http://www.sairamtour.com/uzbekistan/tubeteika_r.html
http://luiza-m.narod.ru/smi/ethnic/uzbek-tyb.htm

Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: УЗБЕКСКИЕ ТАНЦЫ
СообщениеДобавлено: 24 фев 2010, 15:18 

Зарегистрирован: 02 фев 2010, 18:37
Сообщения: 57
Маргиланские - самый красивые!!! :Yahoo!: А Чоргуль - четрые цветочка, наверное?

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: УЗБЕКСКИЕ ТАНЦЫ
СообщениеДобавлено: 24 фев 2010, 15:31 

Зарегистрирован: 02 фев 2010, 18:37
Сообщения: 57
Тюбетейка как символ «королевского» самосознания мусульман Средней Азии?

Газета «Наш Мир»

Цитата:
В Ферганской долине производят два вида дуппи: Чуст-дуппи (высоко возвышающиеся над головой тюбетейки), которые в Узбекистане носят, преимущественно, жители Андижана и Самарканда, в Таджикистане - жители Худжанда и Душанбе, а в Кыргызстане – жители Ошской и Джалалабадской областей, и Маргилан-дуппи (тюбетейки, полностью облегающие голову), распространенные по всей Ферганской долине, кроме Андижана.


Изображение

Цитата:
Андижанские ремесленники специализируются на изготовлении Чуст-дуппи, которые различаются по более чем десяти видам вышивок, называющихся в народе «гул» - «цветок». Исходя из рисунка и способа изготовления, дуппи имеют различные названия, например, «Анжан» (от названия города Андижана), «Инжик» («Капризный»), «Пахтаабад» - от слова «хлопок», «Сетара» или «Три струны», «Товус» - «Павлин», «Хилал» - «Полумесяц».


Изображение

Цитата:
Одно из распространенных названий дуппи – «тожик», по предположению Зайнабитдинова, происходит не от национальной принадлежности, а от слияния двух слов – «тож» («корона») и «жияк» («тесьма»). Но в разговорной речи слово «Тожжияк», по всей видимости, трансформировалось в слово «Тожик» - в русской транскрипции «Таджик».


Изображение

Цитата:
Как предмет одежды тюбетейка имеет больше эстетическое, а в некоторых случаях культовое, нежели практическое назначение, поскольку совсем не греет и от дождя почти не спасает. По тюбетейке можно определить характер человека, его материальный достаток, культуру, степень религиозности и даже профессию. К примеру, коммерсанты предпочитают дуппи разновидности «Тожик», хозяйственники – «Сетару», обыватели – «Анжан» или «Товус», рассказывает Саиджахон-ака.


вся статья здесь: http://nm2000.kz/news/2009-11-13-21793


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: УЗБЕКСКИЕ ТАНЦЫ
СообщениеДобавлено: 24 фев 2010, 15:34 

Зарегистрирован: 02 фев 2010, 18:37
Сообщения: 57
А это Уйгурские тюбетейки для сравнения.

Изображение

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: УЗБЕКСКИЕ ТАНЦЫ
СообщениеДобавлено: 26 фев 2010, 13:03 

Зарегистрирован: 02 фев 2010, 18:37
Сообщения: 57
А вот у Каракалпачек похожие на Уйгурские шапки

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: УЗБЕКСКИЕ ТАНЦЫ
СообщениеДобавлено: 26 фев 2010, 13:10 

Зарегистрирован: 02 фев 2010, 18:37
Сообщения: 57
Вот это русская танцовщица, кажется, Татьяна Телегина.

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 185 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 ... 19  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron

Русская поддержка phpBB