Танец живота http://www.skarabeystars.ru/forum/ |
|
Выбор учителя танцев http://www.skarabeystars.ru/forum/viewtopic.php?f=28&t=2037 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | DANIELLA [ 09 июн 2011, 16:31 ] |
Заголовок сообщения: | Выбор учителя танцев |
Выбор учителя танцев В первую очередь преподаватель должен быть способен обучать. Он должен быть в состоянии сообщать ученику, какого результата он желает. Это означает, что преподаватель должен быть способен описывать, объяснять и пояснять. Учитель танцев также должен быть в состоянии продемонстрировать, что требуется делать ученику, и успешно передавать ученику связанную с танцами информацию. Преподавателю следует досконально знать шаги, технику и соответствующие стилистические элементы. Это означает, что он должен быть в состоянии взять сложные танцевальные элементы и свести их к простым шагам, связать их с другими движениями, и/или продемонстрировать сходство между ними и другими шагами. Учитель танцев должен уметь общаться с людьми. Он должен быть в состоянии устанавливать контакт с классом, получать удовольствие от работы с людьми, уметь работать с разными людьми и с учениками с разными способностями к танцу. Преподаватель должен иметь желание преподавать. У учителя танцев должно быть соответствующее отношение, интерес и способность перевести шаги , стилистические и другие элементы в форму, формат или содержание, которое ученик может понять, и учитель иметь врожденное желание сделать это. Учителю танцев следует быть терпеливым, основательным, стремиться оказывать поддержку. Терпение - необходимая черта для преподавателя. И ученика, и учителя раздражает, когда вы с трудом объясняете какой-либо танцевальный элемент и добиваетесь того, чтобы ученики его поняли. Основательность имеет значение для успешности процесса обучения. Найдите преподавателя, который будет ожидать, что вы сделаете это хорошо, и не примет того, что будет всего лишь адекватно. Учитель, который желает конструктивно критиковать, будет, как правило, больше от вас требовать, и в результате будет в большей степени подталкивать вас к совершенству. В конце концов, причина посещения занятий - выучить "что и как" танца. Преподавателю следует быть в курсе происходящего, быть информированным относительно различных танцмероприятий, проходящих в районе. Вы ищете человека, который вовлечен в танец. В заключение, помните, что обстановка в классе должна отвечать всем вашим ожиданиям. Занятия могут быть в группах или индивидуальные, курс обучения может состоять из одного или нескольких уровней. Цели преподавателя различны в зависимости от курса. Целью учителя во время большого курса обучения, на котором преподаются основы танца, может быть лишь ознакомить учеников с основным шагом и сделать так, чтобы всем было весело, в то время как целью продвинутого курса для продолжающих может быть изучение особого танцевального шага или шагов на каждом занятии. Спросите учителя о целях курса обучения. Посетите занятие и посмотрите, как ведется преподавание. Испробуйте занятие и преподавателя. Посмотрите, насколько вам это нравится. Спросите других учеников о том, что им нравится и не нравится. Ученики часто будут удивительно искренни. В конце концов, я помню, как читал, что самое важное в любом курсе обучения - это ученик. В конечном счете, цель любого курса - научить танцевать так, чтобы ученик сравнялся с учителем или даже танцевал лучше, чем он. by Sam Boone |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |