Танец живота

Официальный сайт Даниэллы. Копирование запрещено!

Текущее время: 02 май 2024, 15:43

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Уважение к нашим учителям
СообщениеДобавлено: 14 ноя 2009, 02:17 
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 сен 2008, 17:36
Сообщения: 11073
Откуда: Москва-Каир-псков
Уважение к учителям...

Этот вопрос меня давно мучает.
Меня поражает это ИМЕННО В РУССКИХ ЛЮДЯХ.
Ездя на фестивали в Каир, я много раз наблюдала как относятся к учителям
- европейские иностранцы...
- русские
- ЯПОНЦЫи китайцы (я в них не разбираюсь.. :oops: )

И что я отметила.
А отметила то, что иностранцы очень уважительно относятся к учителям.
Покупают музыку и видео (КАЖДЫЙ!) очень аккуратны на уроках... не позволяют себе говорить даже неуважительно в присутствии людей.

Японки и китайцы и вообще азиаты они относятся к своим учителям с благовением!
Со стороны это выглядит очень трогательно.
В Азии испокон веков уважали старцев и своих учителей!
Они уважают и почитают всех кто их учит.

И наши русские в большей своей массе относятся именно потребительски.
Я деньги заплатил - и мне все ДОЛЖНЫ.
Диски покупать? Что вы! Мы на 10 человек купим один!
"ОЙ смотрите Рэда еще ползает..... песок сыпется .. а все еще Мк дает...
И чему же он может научить? (и при этом делается рожа кислее чем лайм)
Ну что Рэда дает то.. Надо срочно усложнить. А то как то просто очень."

Это отношение к египетским мастерам.
А что происходит у нас в стране .. так это ужасно!
Я вот сужу даже по своим ученикам например. А люди в принципе то схожи.
Думаю в Каждой школе есть аналогичные типажи.
Почему то учитель в нашей стране всем должен.
А ведь учитель вкладывает намного больше чем деньги.

Я согласна с теми кто думает и считает что уважение - это черта характера.
Либо человек благодарный в душе... либо нет.